понедельник, 21 марта 2011 г.

Все с самого начала или самостоятельные США

Так, скажу сразу, опыт написания чего-либо у меня нет, но я постараюсь)) Плюс могу иногда отходить от темы, потому что буду писать, то что на душе и в голове, а то что на душе - контролировать очень и очень трудно, но надо научится это делать. 

И еще я никого не заставляю читать это, потому что я пишу это для себя. 

Поехали. 

Вот и почти год, как я получил документы, и уже больше чем пол года, как я в америке (в общей сложности) - быстро время пролетело, очень быстро.Я приурочил данные заметки  в интернете именно этим датам, чего достиг, что получил, что потерял....обо всем. Странно, иногда задумываюсь, что было бы, если......но думаю, что не только я так задумываюсь, а многие, даже каждый...... 

За прошедший год я успел закончить универ, спасибо всем кто был рядом эти годы, и правда говорят, что самые прекрасные годы, конечно, каждый из нас гордится тем, что мы прошли этот этап. В это время я и не мечтал об Америке, пока это все не случилось. И я до сих пор не знаю, к лучшему это или нет, время покажет, но все равно надо идти вперед. Особое Спасибо Диме, за то, что он просто есть, мы с ним прошли долгий путь, а сколько всего еще будет впереди. Конечно, у многих в памяти я остался в нехорошем свете, и только сейчас они будут это отрицать, потому что это пройденный этап. Про Вас тоже не забыл: Коринна, Таня, Лена, Ярик и многие-многие другие. Нет смысла перечислять всех, но знайте я всех помню, и до сих пор пересматриваю фотографии с вами. Но  вот пришло время менять все. Вот и выпускной прошел, потом еще около месяца и все, посидели на лавочке, попили пива, обнялись и вперед, чтобы все было!! Да, я и этот вечер помню. Казалось, прошел месяц после окончания, еще совсем зеленые, только начали становиться на ноги, а тут такое. Ну, вперед, смелее, это к лучшему, мы будем скучать - это я слышал в спину, улетаю, потом завтрак с родителями....потом с папой в аэропорт, минуты ожидания перед взлетом, дрожь в коленках, на глаза наворачиваются слезы, правда....не все так было просто, но, как в одной песне было, билеты куплены, такси заказано, вперед. И стюардесса Белавии спокойным голосом сказала, пристегните ремни, наш полет продлиться около час. Минск - Варшава - Чикаго - Атланта. Да, первый раз в самолете, прикольные ощущения - взлет- посадка, сила - мощь, небо - облака, скорость - время. Потом были блуждания в аэропорту Варшавы, строгие таможенники Польши, которые отобрали у меня бутылку воды, и долгий 10-часовой перелет через Атлантику в Чикаго, США. Очень много я читал про США, так сказать готовился, думал, переживал, ведь летел в неизвестность, да есть родственники, которых я никогда не видел, а с ними последний разговор был лет5-7 назад. Вот оно - США, Чикаго, крупный аэропорт, 6-часовое ожидание самолета до Атланты. Ночь. Сплю на деревянной лавке, сумка под головой, а вторая под ногами, но нет предела восторгу, эмоциям,  я тут, в той стране, куда миллионы пытаются прорваться всеми правдами и неправдами, В стране бургеров и колы, черных и белых, и огромного количества выходцев из стран Латинской Америки, где хлеб ты покупаешь за доллары, и за 20 баксов тебя могу просто застрелить на парковке, страна шика снаружи и скукоты внутри. Тогда я еще не знал, что будет так трудно переносить одиночество, разочарование и .... 
Но в тот момент, я знал, что тут пробуду пару месяцев, найду работу, отработаю перелет, вернусь обратно, решу дела и все - навсегда, ведь тут лучше, проще, легче и все совсем не так как у нас. 
Утро, аэропорт проснулся около 4 утра, люди там, люди здесь, английский, арабский, китайский, русский, ну и испанский, конечно же, языки переплелись в один гул, а тут еще и по радио передают, номера рейсов и опять же реклама, без которой бизнес не выживет. Посадка - взлет - кофе - приземление. Встреча с "родственниками" прошла на ура, сразу же узнали друг друга в аэропорту, при этом это было совсем не сложно) потом еда - бургер, фри, и кола.....но от этого дела я теперь стараюсь держаться дальше. Потом неделя отдыхов и дела. Оформление SSN, открытие аккаунта в банке, попытка получить водительское удостоверение, которая не увенчалась успехом с первого раза, так как надо было подтверждение адреса проживания, чего у меня не было. Бред, бюрократия подумал я, но ничего не поделаешь, ведь я тут, и значит надо исполнять законы. Потом поездка в горы, потом было озеро необычайной красоты, а вот потом - поиски работы. ГК пришла через недель 5, я уже и не помню точно. Поиски начались - рассылка резюме, составленного мною же, великим профессионалом в этой области, ни одного звонка в первые 2-3 недели, зато весь ящик в спаме....прикольно, просыпаешься - и чистишь ящик от 10-20 писем спама. Потом звонок - приглашаем вас на интервью, говорю ок, мне назначают место и время, куда и зачем. Вопрос - как куда добраться??? А это большой минус в америке нет хорошо развитой системы общественного транспорта, так я и не поехал. Ладно, так прошел месяц. Видно, по поведению родственника, что я его уже достал своим присутствием, надо что-то дальше думать, ок, договариваюсь о перелете  на пару недель в Аризону. Штат пустыни, громадных кактусов, просто не переживаемой жары и много-много живности от пауков до койотов, и львов. Да, правда, там были и те и другие. Там, за эти недели я успел сгонять в Мексику на минут 30-40, и в Гранд Каньон - это грандиозно, я никогда не видел такого гигантского открытого пространства. Еще за это время, время нахождения в Аризоне, я успел познакомиться с одной очень замечательной девушкой, которая и повлияла на поездку во второй раз, но об этом дальше. Вот и прошло 3 месяца в Америке, да я насмотрелся на ее красоты, величие, грандиозность и т.д., но цель поездки была не просто посмотреть, а зацепиться, остаться тут, чего я не достиг. Обидно, но ничего не поделаешь, на руках уже билет, с обратной датой, потом время покупки скромных подарков, потом перелет опять в Атланту, парочка дней тут, и все - обратная дорога. Опять 22 часа дороги, ожидания встречи с родителями, ведь последний раз я с ними так расставался лет 10-11 назад, и тогда тоже были грандиозные переезды, видно судьба такая у меня и моей семьи - мамы, папы, брата.......трудно осознавать, что ты опять уезжаешь, вроде 10 лет прошло - долгий срок, но надо - надо идти вперед, и стараться не оглядываться назад, да я иду вперед, много теряю, и иногда мне кажется, что еще пару таких моментов, и на моей голове буду седые волосы, слишком много стрессов, переживаний. Ну вот я и дома))) приятная встреча с родными, хотя немного огорчилась тем, что сумка прилетела без меня на следующий день. Зато в этот вечер и ночь было много водки и еды)) "Собрание" с того момента помнит нас, и знает и всегда рада - это заведение, со своим сервисом, одно из лучших, пусть это опять реклама, но мне очень понравилось, так что в следующий раз, когда я буду в Минске, я обязательно возьму всех вас и пойдем туда)) 
Вот я и дома, родная кровать, родная квартира, родная улица, родной город, родной осенний ветер и дождь) мама и папа, привет вам сейчас) пришлю я вам это на e-mail посмеетесь, и скажите, что тебе пора к врачу. Да может это и так, но мне сейчас надо общение, именно сейчас, именно  ведь тут так все скупо, ведь я не могу просто взять и позвонить другу, знакомому....потому что нет у меня тут друзей, знакомых. Да, надо быть сильным и не сойти с ума, сидя в интернете сутками, бля!!! 

Ну, да, ладно, идем дальше. А дальше Новый год, да - Новый год, поздравления, елка, опять собрание большой или не большой компанией, водка, да.....звонок из США и опять куча смс. Потом был поход в военкомат, потом получение военного билет, и опять же - сомнения, надо ли мне это, опять перелет, опять неизвестность, опять бессонные ночи, опять стрессы. Решился. Только  вперед. Без оглядки назад. Ведь меня поддерживали со всех сторон. С одной - родители, семья, с другой - моя подруга и ее семья. Да, я лечу обратно, вот билеты на руках, опять долгий перелет - 22 часа, но уже другим маршрутом, да и точка назначения уже другая. 

Вперед. Смелее. 

Вылет - 5 марта, на душе грусть, ведь я знал, что сюда я уже вернусь не скоро,если вообще вернусь, просто грусть, опять слезы мамы, объятия отца, и никто не поймет и не оценит это, пока не попадет в такую или похожую ситуацию. Да, вперед. К новой жизни, новым целям, новым открытиям. Просто все новое. Да, вот и опять самолет, на котором я уже налетался за прошлую поездку, вот и пассажиры, сначала говорят на русском, потом вообще не слышишь русской речи. Летел я Минск - Франкфурт - Вашингтон - Атланта. Опять бессонные ночи, волнение, при этом волнение не того, что будет со мной, а то, что смогу ли я почувствовать тепло неизвестных и незнакомых мне людей. Ведь одно дело интернет, а другое - реальность: движения, запахи, ароматы. Перелет прошел без происшествий, в 12 ночи по времени Атланты самолет приземлился, бегом купить карточку телефонную, звонок родителям: " Папа, я добрался, Ане позвонил, ее папа заберет меня в 11 дня, пойду искать место, где провести это время" Вот и все, потом звонок Ане: "Я тут, утром созвонимся". - ОК. Нашел два кожаных кресла, поставил их рядом, вот и кровать....лег, кроссовки рядом, сумки тоже.....время пролетело очень быстро, хотя должно было бы быть наоборот, ведь время ожидания - тянется очень и очень долго. 

Утро. 10 часов. Еще один звонок. Контрольное слово. Мурзик, хотя я его и не расслышал, но слышал - Мерседес, да тут автоматы тоже плохо работают. Дальше, еще 30 мин и ожидание на улице, люди бегают кругом, суетятся, обнимаются, прощаются, а я просто сижу, жду. Конечно, волнение, усталость.....и вот, подъезжает серебристый мерседес, а мурзик - это оказался задний номер. Крепкое рукопожатие, привет, вот и опять русская речь. Саша - папа Ани. Дальше, поездка по русским магазинам, покупка еды, потом покупка алкоголя и 5 часов езды. Я волновался, но пытался не показывать этого, до сих пор интересно - заметил ли он?? думаю, да. Час езды или полтора - мы покинули штат Джорджия, тихо играет музыка в салоне, ведем разговор, я расспрашиваю про все, ведь все не так, всему надо учиться заново. Остановка - заправка - путь дальше. 
Вот и выдалась минутка, перерыв, всего один час, когда ничего не надо, никуда не надо, ни к кому не надо.....играет музыка из динамиков Eminem - Like Toy Soldier

Так прошло пару месяцев с того момент, когда я написал  последние строчки в этой заметке. 

.....Остановка - заправка - путь дальше....Только вперед, за горизонт....вперед и вперед. А что впереди? А впереди чудный штат - Алабама! Да, Чудный, или чудной, где нет огромных городов, где движение прекращается как только стукнет 2 ночи. Где население говорит на непонятном и тяжело воспринимаемом английском, где очень красивый закат на побережье мексиканского залива, где крокодилы есть на том же берегу ( во Флориде тоже они есть), Где практически нет общественного транспорта, где я преодолевал по 4 мили ночью или под утро, пьяный, пешком, пару раз в дождь, потому что на тот момент у меня не было машины ( да, тут без нее очень трудно) где я первый раз в жизни просыпался в 5 утра, только для того, чтобы попасть на работу, которая начиналась в 6, где металл нагревался до запредельной температуры в конце мая месяца. Да, это и многое другое - Алабама, точнее небольшой, относительно небольшой городок на побережье мексиканского залива - МобИл ( именно так говорят американцы, которые там проживают). По прилету как я только не называл этот городок - МОбиль, МОбил, Мобайл и т.д., но в итоге запомнил, стал называть как есть. 
Пусть до Мобил пролетел на одном дыхании. И вот мы на "Мурзике" съезжаем с хайвея, берем экзит справа, потом еще около 1-1,5 мили, потом направо - еще несколько тысяч футов, поворот налево, сабдивижн, комплекс апартментов, потом еще пару сотен футов, вот - приехали! Апартменты построены в достаточно хорошем месте, много деревьев, тихие соседи, каждый вход огорожен заборчиком, зашли, вот....две женщины-девушки. Одна из них - она, из-за которой я оказался в Мобиле, рукопожатие, привет-привет......ну вот, я и тут!!! Что дальше, нет ни жилья, ни планов. посидели, попили чай. Дальше, втроем: я, Аня и ее мама. Поехали объезжать ближайшие отели. Один уже были закрыты, так как была суббота, 6 вечера, в других не удалось дождаться менеджеров или фронт-деск персонал

Комментариев нет:

Отправить комментарий