вторник, 31 января 2012 г.

Пара слов....

А че сказать, произошло многое, или совсем немногое...надо понять, вроде рутина, а вроде и совсем нет. Трудно сравнивать с чем-то, но могу сказать, что Калифорния - это все, что человеку надо на этой земле. Да, она отнимает очень много денег, финансов, баксов в конце-концов, бля......но это того стоит: океан, горы, воздух, климат, люди на улице, солнце, звезды, луна в виде смайла, совсем не такая, как в Беларуси, России или в том же направлении.....

Я не помню, когда я последний раз писал что-то, на мой взгляд это было про рекламу или что-то в этом роде, чушь короче, совсем не перло (если это слово можно употребить, и даже google это слово не подчеркнул в красный цвет, странно, почему Беларусь - красным подчеркнуто, а вот перло, переть - нет).

Перед Новым Годом работы почти не было, сидел дома по 2-3 дня, ну это и понятно, кто будет переезжать в праздники, то сначала Рождество, потом Новый Год...... но было много времени подумать, плюс подвернулась одна подработка, на которой заработалось совсем не плохо дня одного дня, да и для просто "ПЕРЕМЕЩАЮЩЕГО".......проработав 10 часов на одного знакомого....."босса" . В Беларуси Боссы строгие такие, особенно те, кто низкого роста, ведь правду говорят, что русские очень меняются.......и кто был там дерьмом, тут будет дерьмом втройне, мне жалко таких людей....особенно, если они ростом не вышли. Ведь раньше в народе говорили, что если человек маленький, то он злой, но злой на что???????

На то что ростом не вышел, или на то, что никогда не сможет обогнать в одном???? Вы как думаете, оставляйте комментарии, полностью свободное место для высказываний, просто наболело.

А дальше что? Дальше, был период Православного Рождества, и поездка родителей в Россию, бабушке стало плохо. Да, бывает, возраст...бля, время решает( как и во всем мире и никто не застрахован от этого, будь ты высокий или низкий, старый или молодой, ну и короче так далее.......

А дальше были дельфины, Чикаго, Сан Франциско.........



А потом случился один казус.....Обычный рабочий день - мы негры, мексы и тд трудимся, а тут в одной из коробок я нахожу крокодила. Да, вообще, крокодил.....интересно, он кусается, но это совсем не важно, ведь я не мекс, я его схватил, обхватил, перехватил и пережал шею.....а потом у меня появились сапоги из крокодильей кожи)) ( это всего лишь шутка, и ни один крокодил не пострадал...это для защитников животных)



А потом было еще больше выходных. Мой босс улетел домой, точнее повидать родственников на Родине, доделать дом, который он переделывает для них, ну и так далее.....

А мы тут с "белорусами" боремся с американцами, лишаем друг друга часов-денег за свои ошибки, свои промахи, и это совсем не плохо наверное, пока это не обернулось против тебя. Каждый хочет почувствовать себя боссом..... Раньше имея 40 часов в неделю, теперь ты имеешь 15, а этого даже не хватает на заправку машины, не то чтобы сводить девушку в кафе-ресторан или еще куда.....Ну да, пидоры бывают, и тяжело им приходится, когда их никто не любит, и они до сих пор никто.....


Я видел, как люди завидуют, как люди поднимаются за счет других, я видел тех, кого поддерживают родители постоянно, говоря, держи $2000 - тебе сейчас надо на эту неделю......

Да, Вы, наверное, подумали, что и я тоже завидую, и мне нужны эти деньги, но свое бабло я зарабатываю не смотря на них......да и у меня на много больше друзей, людей, которые хотят и стремятся со мной общаться, и к которым я всегда открыт. А я открыт для всех, но правда до 2-го промаха......Первый я считаю просто за ошибку, поступок "по-пьяни", а вот второй - уже не простим...... Вот...


А еще спасибо папе, который читает этот блог почти каждый день....еще моей Наташе, она тоже меня поддерживает во всем, ну и многим моим друзьям, новым людям, которые еще не осознали, что надо не молчать, а бороться за то, что вы считаете ценным........СПАСИБО!!!!!

А вообще на мой взгляд, эта заметка совсем нудная получилась.....так что вам дальше выбирать читать меня или нет, но никто не знает, что дальше будет в этой Америке.....а вдруг получится еще один текст, такой же трогательный, болезненный и самый первый....трогательный, но я все таки надеюсь, что его не читали мои родители, им не надо это все читать.....

Леша....2011-2012 (январь 2012)

Комментариев нет:

Отправить комментарий