пятница, 30 декабря 2011 г.

Нет рекламе в соц сетях?

Интересно, если перестать рекламировать себя в соц сетях, посещаемость моего блога упадет?

На этой неделе я разместил рекламы на свои блоги всего 1-2 раза, за неделю мой блог посетило почти 100 человек, результат конечно не огромный, но очень приятно, что читают меня, мой бред))) или совсем не бред)

Так что за сутки до Нового года 2012, я перестаю рекламировать себя в соц сетях, таких как вконтакте,  фейсбук или еще где. Эксперимент продлится на протяжении месяца.

За это время, я проанализирую, сколько человек постоянно  меня читает, откуда находят ссылку на мои блоги, с каких стран и тд.

Результат, есть результат......

Пишем все, не стесняемся, рассказываем друзьям, родителям, близким людям....

Спасибо,

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ)))))))

УРРРРРРРРААААААААААААААААА 

Комментариев нет:

Отправить комментарий