понедельник, 19 ноября 2012 г.

Новый дизайн - новое дыхание

    Привет всем, кто случайно попал сюда. Сюда - это на мой блог, мою персональную страничку. Она качественно отличается от моих страниц вконтакте или фейсбуке. Попробую поддержать новый формат. Я попытаюсь рассказать Вам о том, как и где я побывал в США за прошедшие 3 года: города, дороги, парки, достопримечательности, люди и т.д. Отдельная часть моего блога будет посвящена прекрасному месту на земле - Сан Диего, Калифорния (San Diego, CA), в котором я проживаю в данное время.
    Я всегда рад буду Вам помочь: ответить на ваши вопросы, показать город, свозить на экскурсию не только по Сан Диего, но и по всей Америке.
    Поднятые темы: вопросы и проблемы, положительные и отрицательные стороны, расходы и  т.д. будут раскрыты наиболее точно.


Спасибо!

Гражданин Мира :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий