суббота, 23 февраля 2013 г.

Сноубординг или Зима в Калифорнии

  Вот и зима почти прошла, а я то про снег и не написал ((

  В интернете много информации о том, что в Калифорнии можно найти все 4 поры года. Да, это так, и я это подтверждаю. Тут есть лето - наверное, это самое главная и преимущественная пора года. Если поехать на север Калифорнии или, в зимнее время, подняться в горы - то легко и просто увидеть снег, а то и метель (Когда у нас идут дожди, то с большой вероятностью можно говорить, что в горах идет снег). Ну и промежуточные поры года - Весна и Осень тоже есть -> по пути в те самые горы :))
  
  Пару недель назад позвонил мой один хороший знакомый и предложил сгонять покататься на лыжах и сноуборде. Блин, мы не раздумывая, согласились. Хотя последний раз я катался на лыжах лет 10? назад, а то и больше, да и лыжи были совсем не горные, а так, беговые. Договорились, что он заедет за нами и заберет нас в 6 утра. Дорога предстояла нам не очень длинная, но все равно 2 часа в одну сторону. 

  Проснулись мы рано, в начале пятого. Позавтракали и оделись. Вот и подъехал наш знакомый, загрузились в его машину и поехали. По дороге говорили обо всем от приготовления вкусных блюд и до "дел". 
  Через 2 часа 15 мин мы были на месте. Сразу поразил снег. Его я не видел на протяжении последних 1,5 лет плюс свежий, морозный воздух. Да, подумал я, давно я не чувствовал зимы )) Это все вскружило мне голову и я почувствовал себя крутым сноубордистом ))

  


  Покататься на горках можно бесплатно, а вот за подъемники надо платить. Это распространенная практика во всем мире. С ценами, временем работы, погодой и т.д. можно ознакомится на официальном сайте горнолыжного курорта ( Горнолыжный курорт ). 






  Первые 1,5 часа для меня были испытанием, ведь я уже забыл что такое физические нагрузки, а сноубординг - это еще те нагрузки. Но потом, когда я разобрался как балансировать, тормозить, катиться вниз и, конечно же, НЕ ПАДАТЬ - это был такой КАЙФ, что словами не передается. Когда будете в Южной Калифорнии, я вас обязательно свожу туда и все покажу и научу...

  Там мы провели часов шесть. Перекусили. И отправились в обратный путь. А так как на улице зима, то темнее рано, но мы вернулись до темноты. 


  Спасибо большое Вадиму, который оказал непосредственное влияние на создание этой заметки.

  


Комментариев нет:

Отправить комментарий