вторник, 27 декабря 2011 г.

Из 25 лет своей жизни, я должен был проработать 10 лет

Сегодня со мной произошел казус.

Интересные американцы.

Сегодня при заполнении одного из аппликейшенов на открытую позицию у меня спросили заполнить, как обычно, личные данные, информацию об образовании, далее опыт работы и навыки.

При заполнении колонок с личными данными вопросов не возникло.

Про образование тоже...

А вот дальше началось самое интересное. Сначала я начал с последнего опыта работы, потом до него, а потом думал нажать, что это все, но не тут то было, сайт запросил у меня информации о моих рабочих местах сначала на 8 оставшихся лет, потом еще и еще


И так дошли до 2-х лет...Остаток: 2 года.

Я, конечно, все понимаю: все мы должны работать, набираться опыта, быть профессионалами в своей сфере, но (как было сказано, точнее спето в одной из песен касты, "всегда есть е...нное НО, в каждой фразе присутствует оно") как я могу иметь опыт 10 лет из 25 прожитых???

Я согласен, что там надо указывать и школу, но ведь в США школа означает колледж, университет и т.д., а средняя школа, как у нас "на районе" - High school.

Вот, пришлось вписать  еще и мою школу, среднюю школу....

вот такой вот опыт.....


А, кстати, елка-то, совсем не палка, а рождественское дерево, которое совсем не на сайте, а у меня на компе)))

С РОЖДЕСТВОМ!!! ВСЕХ БЛАГ ВАМ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий