воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Путешествие с Востока на Запад (From East to West)

  И так с момента написания первого и последнего сообщения, поста или как его там, чуть больше шести месяцев. У меня появились подписчики, было получено пару сообщений, и пару комментариев. Спасибо вам на этом.

  Зато в этот период жизни произошло много перемен. Я все таки добрался до места, без которого я бы жить не смог. Я никогда не верил, что такое бывает — это Калифорния. А именно, Сан-диего. Именно тот относительно небольшой городок, в пригороде которого находится самая крупная военная база США, на которой я уже тоже успел побывать (правда фоток оттуда не будет — секрет фирмы, так сказать), который находится в 15 минутах езды от Мексики, и конечно же прямо на берегу самого крупного, большого, грандиозного — Тихого океана. Чтобы сюда добраться мне стоило проделать путь чуть больше 2000 миль, было пересечено 9 штатов, 3 ночи в отеле, 3 смены часовых поясов, а сколько было пейзажей: начиная от жаркой, высокой влажности в воздухе Атланты, Джорджии, до умеренно теплого Миссисипи, от палящего и сухого Техаса, Нью- Мексико до Величайшего, расположившегося на сотни километров Гранд каньона Аризоны, где было совсем не жарко.
За это время были сделаны тонны фотографий, большинство из которых до сих пор лежат без обработки (но ничего и до них я доберусь). Сейчас я вылажу совсем не многое из вышесказанного.


  Конечно сказать отдельное спасибо моей Наташеньке, с которой мы преодолели это все расстояние и время, моей машинке, которая не подвела ни на секунду или один метр ( хотя в конце дороги, подъезжая к пункту назначения, все таки эта лампочка check engine загорелась), той прекрасной погоде, которая нас сопровождала всю дорогу и открывала перед нами неописуемой красоты пейзажи.






















  Сейчас добавлю пару фоток и посмотрим что получится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий